СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Авторизованный дистрибьютор в РФ. +7 (495) 937-72-20
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 8а, стр.1, оф. 612

Осторожно, в интернете появились клоны сайта www.mhi-russia.ru!


Внимание, недавно в интернете появились копии нашего оригинального сайта www.mhi-russia.ru с поддельными контактными телефонами и адресами, будьте бдительны!

Хотим Вас предупредить, что информация на поддельных ресурсах была скопирована с сайта полностью и поэтому подделка выглядит почти также как оригинал. Обращаясь в стороннюю организацию по декларируемым координатам Вы рискуете не только получить некачественную продукцию, но и просто потерять ваши средства.

Напоминаем Вам, что компания Биоконд является официальным дистрибьютором Mitsubishi Heavy Industries в РФ с 2001 года, в официальной переписке использует адреса электронной почты с доменным именем biocond.ru, телефон компании: +7(495)937-72-20.

Все остальные представления являются фальшивыми. В сотрудничестве с Яндекс, мы надеемся в ближайшее время исправить сложившееся положение.

Биоконд всегда останется на защите прав своих клиентов на безопасное и качественное обслуживание.

Для торговых центров Для торговых центров

Кондиционеры для торговых центров


Тенденция нового времени - большие торговые центры, гипермаркеты, мегамоллы, в которых можно приобрести что угодно: от продуктов питания и подгузников до мебели и туристических путевок. Чтобы покупателя ничего не отвлекало от процесса расставания с деньгами, ему предложены рестораны быстрого питания, игровые комнаты для детей, кинотеатры и даже ледовые катки.

Всё это разные по размеру, назначению и требуемым температурным режимам помещения. Поэтому при выборе системы кондиционирования для торгового центра основным требованием является независимость ее функционирования (многозональность).      

В этих случаях оптимальным вариантом может стать многозональная система, способная создавать индивидуальный климат для каждого из обслуживаемых помещений. Таким образом, в разных по функциональному назначению секторах (к примеру, в игровой комнате и на катке) будет поддерживаться своя температура Такой подход гарантирует высокий уровень комфорта во всех помещениях ТЦ.        

И напротив, однозональное кондиционирование группы помещений (или одного большого помещения), при котором за стандарт принимается единый тепловой режим для всех зон, – неудачное техническое решение, лишающее посетителей комфорта.   

Расчет и выбор холодильной системы для торгового центра – сложный и длительный процесс, требующий профессиональных знаний и опыта. В этом деле мы советуем довериться специалистам. Заполните ЗАЯВКУ, и наши инженеры выполнят подбор и расчет с учетом всех особенностей именно вашего объекта.      

В разделе «ОБЪЕКТЫ» вы можете найти примеры торговых центров, которые обслуживаются VRF-системами Mitsubishi Heavy Ind.      

Ну, а для тех, кто хочет понимать, по каким принципам осуществляется подбор и расчет оборудования для торговых центров, мы предлагаем несколько рекомендаций от наших проектировщиков. ПОДРОБНЕЕ