СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Авторизованный дистрибьютор в РФ. +7 (495) 937-72-20
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 8а, стр.1, оф. 612
Новости MHI Новости MHI

Северо-Запад официально открыл климатический сезон 2009

20 марта в Санкт-Петербурге в конференц-зале отеля "Amaranta" прошла дилерская конференция "Mitsubishi Heavy Industries 2009", собравшая более 50 климатических компаний региона, среди которых были представители таких крупнейших питерских фирм, как Петроспек, Сирокко Инжениринг, Арго, АМК, Арктика, АЭР. Организатором конференции выступило новое представительство MHI в Санкт-Петербурге - компания "Адмирал". Знакомство с новой командой, условиями работы и перспективами сотрудничества стало еще одним поводом для встречи.

Большинство из участников конференции давно работают с оборудованием MHI и уже убедились в его надежности и высоком качестве, но на рынке ежегодно появляются новые технологии и климатические решения, в курсе которых нужно быть каждой успешной компании. Чтобы познакомить участников конференции с новинками в модельном ряду и новыми разработками японского гиганта, компания "Адмирал" в Санкт-Петербург пригласила руководителя сервисной службы компании "Биоконд" - официального дистрибутора MHI в России и странах СНГ - Егора Байчикова. Также специальным гостем конференции стал генеральный директор "Биоконда" Илья Волков.

Комментируя прошедшее событие, господин Волков отмечает: "Северо-Запад занимает 3,5% рынка климатической техники России. Этот регион для нас был и остается ключевым. Мы всегда уделяли ему особое внимание, вкладывали в продвижение марки, поддержку дистрибуторов, развитие бренда, обучающие программы. На содействие со стороны производителя питерские компании могут рассчитывать и в этом году, что в современных условиях, пожалуй, наиболее актуально. Варианты, условия и возможности мы подробно обсудили с партнерами в рамках прошедшей конференции".

Генеральный директор компании "Адмирал" Сергей Прусов: "Сокращение строительства и падение покупательской способности населения, безусловно, сказывается и на климатическом рынке. Но развитие японских брендов наиболее стабильно и прогнозируемо, чего не скажешь, например, о китайских производителях, в большей степени подверженных и погодным и экономическим колебаниям. Своим партнерам мы предлагаем надежное японское оборудование и актуальные условия работы. А своей главной целью видим выведение бренда MHI на ведущие позиции в Северо-Западном регионе".