Москва, Рязанский пр-т, 8а, стр.1, оф.612

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Новости MHI Новости MHI

Конференция «БИОКОНД» в Воронеже

На минувшей неделе в воронежском бутик-отеле «Яр» состоялась дилерская конференция регионального представительства «БИОКОНД-Воронеж». Участие в ней приняли руководители ведущих климатических компаний Воронежской области.

Встречу открыл Валерий Автонов, коммерческий директор компании «БИОКОНД» - официального дистрибьютора японских систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Ind., а также ряда других известных климатических и вентиляционных брендов (MDV, Lennox, CLINT, Rosenberg и др.) Со ссылкой на доклад авторитетного МА «Литвинчук Маркетинг», он представил участникам анализ сегодняшней конъюнктуры рынка и прогнозы его дальнейшего развития.        


Отмечалось, в частности, что сегодня рынок кондиционеров РФ близок к насыщению, и в ближайшее время можно ожидать некоторого снижения продаж с последующей стабилизацией рынка в пределах 5% в год. При этом продажи японских инверторов остаются стабильными. То есть, продажи кондиционеров в элитное жилье не снижаются и в существенной мере (особенно на юге) обеспечиваются заменой техники, которая устанавливалась ранее.

Для региональных специалистов была проведена презентация новинок оборудования Mitsubishi Heavy Ind., которые поступят или уже поступили в продажу в 2014 году. Одна из них – консоль или центральный пульт MHI с доработанным интерфейсом и тачскрин-экраном большой диагонали. Консоль позволяет управлять системой кондиционирования (промышленной или коммерческой) из любой точки планеты, внутренние блоки при помощи консоли можно объединять в группы и контролировать расход электроэнергии в каждой из них. Последнее особенно актуально для арендодателей, например, торгового или бизнес-центра, а также для контроля расхода электроэнергии в жилом доме. С помощью консоли можно создавать современную систему «умный дом».

Отдельное выступление было посвящено бренду MDV: особенностям позиционирования торговой марки, программам поддержки российских специалистов. Партнерам продемонстрировали фильм о корпорации-производителе, познакомили их с возможностями виртуального тура, размещенного на сайте и позволяющего прогуляться по производственным цехам, заглянуть в испытательные лаборатории, шоу-рум, оценить масштаб компании.

Натан Багиров, руководитель представительства «БИОКОНД-Воронеж», подвел итоги работы в 2013 году и отметил, что в регионе усилиями дилеров был реализован ряд крупных объектов, например: торговые центры «Россошь», «Космос», «Полет», «Новая Усмань», отель Hampton by Hilton, гостиница «Бронзовый Кабан», бутик-отель «Артист», Вертолетный клуб.

После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке. Им были предложены верховые прогулки на лошадях и катание в фаэтонах.