СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Авторизованный дистрибьютор в РФ. +7 (495) 937-72-20
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 8а, стр.1, оф. 612
Гарантийные обязательства для юридических лиц Гарантийные обязательства для юридических лиц

Уважаемые партнеры!

Обращаем ваше внимание, что производитель для юридических лиц гарантийные обязательства на климатическое оборудование MHI осуществляет на следующих условиях**:

Тип оборудования

RAC + MULTI + PAC
Бытовые, мульти- и полупромышленные сплит-системы

36 мес.
c момента передачи оборудования*

VRF-СИСТЕМЫ
Мультизональные системы

36 мес.
c даты ввода в эксплуатацию**, но не более 40 мес. с момента передачи оборудования*

При условии:
+ наличия Листа запуска, который предоставляется в течении 2-х дней с момента первого запуска системы
+ проведения сервисного обслуживания АСЦ каждые 12 мес. со дня передачи*

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

3 мес.
c момента передачи покупателю*

SALE
Товары категории «sale»

6 мес.
с момента передачи оборудования*

 

*День передачи оборудования покупателю фиксируется подписанием товарной накладной (ТОРГ-12).

В течение указанного срока вы имеете право предъявить требования, связанные с недостатками оборудования MHI в случае их обнаружения.

Гарантийные обязательства MHI для юридических лиц. Описание

  1. Гарантийный срок на сплит-системы бытового и полупромышленного назначения (RAC/PAC/Multi) составляет 3 (три) года с момента передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12) (кроме Товаров категории SALE, срок гарантии на которые составляет 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12)).
  2. Срок гарантии на мультизональные системы составляет 36 месяцев с даты ввода Товара в эксплуатацию и предоставления Поставщику Листа запуска.
  3. Дата ввода Товара в эксплуатацию является датой первого пуска и фиксируется Покупателем в Листе запуска. Покупатель обязан предоставить Поставщику надлежащим образом заполненный Лист запуска, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента первого пуска, по эл. почте This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и выслать оригинал в тот же срок Почтой России.
  4. Гарантийный срок на мультизональные системы действителен при условии проведения обязательного регламентного сервисного обслуживания. Обязательное регламентное сервисное обслуживание мультизональных систем проводится каждые 12 месяцев, начиная с момента передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12). С целью проведения регламентного сервисного обслуживания Покупатель обращается в АСЦ Поставщика. О прохождении обязательного регламентного сервисного обслуживания свидетельствует акт выполненных работ АСЦ.При отсутствии акта выполненных работ по регламентному сервисному обслуживанию или при проведении регламентного сервисного обслуживания не АСЦ Поставщика Поставщик вправе отказать Покупателю в предоставлении гарантийного обслуживания.
  5. Срок гарантии на запасные части, приобретаемые Покупателем отдельно от оборудования, составляет 3 (три) месяца с момента поставки и подписания Сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12).

Гарантия не распространяется на следующие неисправности оборудования:

  • Покупателем или третьими лицами были нарушены правила транспортировки, а именно внутренние блоки и печатные платы должны быть упакованы, Товар должен предоставляться с закрытыми запорными кранами и сервисными портами; патрубки компрессоров должны быть заглушены
  • В ходе диагностики были обнаружены следы брака в монтаже (присутствие воздуха в контуре хладагента, следы подтёков масла и герметиков на местах вальцовок, зелёное масло в контуре хладагента и т.п.) или неправильной пуско-наладки Товара
  • Товар эксплуатировался с нарушениями условий "Руководства по эксплуатации"
  • Не проводилось техническое обслуживание
  • Товар вышел из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, неисправное электропитание)
  • Вышли из строя элементы защиты от бросков напряжения (варисторы, термопредохранители), а также трансформаторы
  • Произошел пожар, затопление и др. стихийные бедствия, а также попадание грязи, насекомых
  • Истёк гарантийный срок
  • Самостоятельная установка Покупателем или третьими лицами дополнительных устройств, не предусмотренных производителем
  • Отсутствует Лист запуска или нарушен срок его предоставления Поставщику при поставке Покупателю мультизональных систем, компрессорно-конденсаторных блоков и чиллеров
  • Технические параметры, указанные в Листе запуска, не соответствуют техническим параметрам, установленным изготовителем оборудования
  • Отсутствует акт выполненных работ по регламентному сервисному обслуживанию мультизональных систем, компрессорно-конденсаторных блоков и чиллеров
  • Проведение регламентного сервисного обслуживания мультизональных систем, компрессорно-конденсаторных блоков и чиллеров не АСЦ Поставщика
  • Объединение разных торговых марок в один холодильный контур, за исключением компрессорно-конденсаторных блоков

** Данная информация является справочной. Полные условия выполнения гарантийных обязательств поставщика читайте в договоре поставки.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ